суббота, 17 ноября 2012 г.

Индексация блога

Всем привет! Я тут подумал и решил что не только буду рассказывать о других проектах, но надо же и сказать пару словечек о своем. Так что в рубрике " жизнь блога" я буду рассказывать о блоге mani-v-carmani.blogspot.ru/. Так сказать делится успехами и поражениями. 




В этой первой статье я расскажу о том как мой блог индексируется поисковиками.  
Для начала скажу что этот блог является полной противоположностью моим другим  блогам на платформе blogger. Сейчас объясню почему.
Начнем с яндекса!

 Я добавил сайт на индексацию примерно 10.11.12  через 3 дня он начал индексироваться, а еще через 2 в выдаче появилось 8 страниц блога.
 Теперь гугл!
Гугл же не хочет кушать больше одной страницы, ума не приложу почему. Ведь Blogger это один из проектов гугла, по идеи он должен кушать страницы как ребенок мороженое.

Со всеми остальными блогами на blogger, у меня было все наоборот: в гугле пост появлялся уже через день после написания, а Яндекс не  индексировал больше 2 страниц.

Буду надеяться что вскоре гугл  начнет индексацию блога.
Что бы быть в курсе новых постов подписывайтесь на RSS.


0 коммент.:

Отправить комментарий