суббота, 9 июня 2012 г.

Куда податься?

           Всем привет! Сегодня я расскажу вам о таком проекте как  wmzona. это русскоязычный бук, и неплохо платящий.  Многие почему то его  недолюбливают, мол говорят разобраться трудно и платит мало. Ничего подобного скажу я вам, разберется там даже школьник, а платит не хуже остальных.
Тем более у этого букса есть видео уроки ( их я представлю в следующем посте), плюс там очень отзывчивые люди и вы всегда можете рассчитывать на помощь.
              Приведу пример относительно помощи:  Я за свой срок работы в интернете работал на различных буксах и вот как то раз что-то я хотел узнать и создал тему на форуме seosprint соответственно написал туда свой вопрос. Так вот прошла неделя не одного ответа не было, вы не подумайте я нечегоне имею против seosprinta, но на wmzone  вы такого не увидите, если не в этот же, то наследующий день вы точно получите ответ на свой вопрос.
 Так что регистрируемся по моей реф-ссылки и будете моим рефералом, а своим рефералам я помощь гарантирую.    регистрация здесь   

0 коммент.:

Отправить комментарий